Интернет улучшает жизнь каждый день. Они дают предпринимателям возможность финансировать свои мечты с помощью платформ группового финансирования, студентам - возможность изучать новые навыки с преподавателями и однокурсниками удаленно и даже делают просмотр вашего любимого телешоу быстрым и простым. поделки

Однако передовые технологии оказывают большее влияние на ваш разум, чем вы можете себе представить. Современные инструменты также делают вас более креативными.

Креативность — та загадочная концепция, которую художники используют, чтобы нарисовать следующий шедевр или написать следующий великий американский роман, — это не какой-то двусмысленный продукт ума. Это измеримое качество, которое можно ослабить или усилить с помощью определенных инструментов и сценариев. Это может шокировать среднего пользователя технологий, но десятки технологий, которые стали широко доступными за последнее десятилетие или около того, стимулируют творческие процессы больше, чем вы могли себе представить.

Мы признаем, что креативность полезна не только музыкантам и художникам. Многие аналитики утверждают, что это ключевой фактор успеха в бизнесе. Именно так компании выделяются — оригинальными мыслями и идеями своих сотрудников. И эти идеи обычно исходят не от одного выдающегося сотрудника, который постоянно создает моменты "эврики". Они создаются в залах заседаний и по электронной почте, где десятки людей делятся идеями, оставляют отзывы и выбирают наилучший маршрут для дальнейших действий.

Итак, теперь, когда Apple, Facebook и Google по всему миру проливают свет на это, креативность стала одним из самых ценных активов в мире бизнеса. Как именно корпорации используют это качество и усиливают его в группах и бизнес-подразделениях? Более того, как сотрудники используют имеющиеся в их распоряжении технологии для усиления индивидуального творчества в своей работе?

Три компонента обмена информацией
На этот вопрос может ответить Моника Гарфилд, доктор философии, профессор компьютерных информационных систем Университета Бентли. Она работала над многочисленными опубликованными работами, в которых анализируется связь между креативностью в группах и технологиями.

Согласно ее выводам, есть три компонента, которые обладают невероятным потенциалом для изменения творческих результатов с помощью электронных коммуникаций, распространенных в условиях современного бизнеса.

"Мы все способны к творчеству, - сказал Гарфилд. - При использовании правильных инструментов наши врожденные навыки можно усовершенствовать и использовать".

Параллелизм: позволяет всем "говорить" одновременно https://tozpat.ru/cvetok-akrilom/
Представьте, что вы находитесь на встрече с 10 людьми, обсуждающими стратегию большого проекта. Во время личного общения у каждого человека будет ровно столько времени, чтобы поделиться своими идеями. Только один человек может говорить одновременно, чтобы его поддерживали, что означает, что у каждого человека будет максимум шесть минут, чтобы поделиться своими мыслями в течение одного часа. Количество идей, которые могут быть сгенерированы, ограничено.