Для обеспечения необходимым количеством топлива мощных промышленных котлов наши специалисты рекомендуют использовать стокерные склады промежуточного хранения (т.н. "живое дно"), с которых очень удобно забирать сырье и подавать его с помощью скребковых и шнековых транспортеров. Мы производим подобные топливно-сырьевые склады с рабочим объемом от 100 м3. Увеличение общего объема склада достигается путем добавления стокерных модулей, стандартный объем каждого равен 50 м3. Рассмотрим подробней компоненты систем промежуточного хранения сыпучих древесных и других материалов.
Стокерный склад "живое дно"
Модуль топливного склада состоит из рамы с кронштейнами для крепления гидроцилиндров и направляющими стрел, 2-х стрел со скребка- ми, 2-х гидроцилиндров, гидростанции и соединительной гидроарматуры. Возможна установка совместно параллельно нескольких модулей с одним приводом. Модуль рассчитан на работу с сухим и увлажненным материалом. Открытое попадание влаги, особенно при отрицательных температурах окружающей среды, не допускается. Производительность выгрузки материала может быть изменена при согласовании с заказчиком.
Принцип действия модуля топливного склада заключается в следующем: скребки, расположенные внутри бункерного отделения, совершают возвратно-поступательное движение и за счет конфигурации крыльев, установленных на скребках, перемещают топливо из бункерного отде- ления через проем между стеновой перегородкой и полом в проем для транспортера. Скребки приводятся в движение за счет выдвижения и возврата штоков гидроцилиндров, прикрепленных к скребкам. Штоки гидроцилиндров приводятся в движение гидравлической энергией рабо- чей жидкости, подаваемой гидростанцией через соединительную гидроарматуру. Гидроцилиндры могут отсекаться от гидромагистрали при помощи кранов.
Вот так выглядит склад "живое дно":
Топливный бункер - дозатор
Топливный бункер со шнеком предназначен для дозированной подачи топлива в топку теплопроизводящей установки. Емкость стандартного топливного бункера составляет 1,1 м3. Бункер оснащен заслонкой для аварийной остановки подачи топлива, ворошителем, который служит для предотвращения слеживания топлива, люком для обслуживания и смотровым окном. По желанию заказчика можно предусмотреть датчик уровня топлива.
Топливный приемник - накопитель
Топливо (щепа, опил и т.д.) попадает в приемник со специального бортового автотранспорта (щеповоза) и стокерами подается на скребковый транспортер. Топливный приемник собирается из готовых модулей подачи, работающих по принципу "живое дно" и ограждающих конструкций. Для защиты от осадков и предотвращения раздувания ветром биотоплива, приемник размещается под навесом и защищается тонкими стенками-перегородками хотя бы с трех сторон.
Видео демонстрация работы:
связаться с нами можно по мобильному телефону: 7 961- 250- 03-53 Дмитрий Владимирович Ерохин.
или отправив нам на электронную почту сообщение: marketavtoles@yandex.ru